-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в detivi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2016
Записей: 17
Комментариев: 20
Написано: 193

Лучшие гибридные авто в 2017 году

Вторник, 22 Августа 2017 г. 22:54 + в цитатник

Гибридные автомобили отлично подходят для водителей, которые хотят экономить на бензине и которых волнуют выбросы углекислого газа в атмосферу. Гибриды сочетают в себе электродвигатель с бензиновым двигателем, переключаясь с одного источника питания на другой в зависимости от необходимости.

1. Toyota Camry hybrid.

Негибридный Сamry от Toyota был самым продаваемым автомобилем Америки в 2016 году. Да и по данным автосалона Кардекс в России автомобиль также пользовался популярностью. Тем не менее гибридный вариант не менее хорош. На самом деле гибридная Camry появилась еще в 2006 году.

2. Chevrolet Malibu hybrid.

Chevy Malibu имеет целый ряд технических преимуществ, например, 4G LTE WiFi.

3. Toyota RAV4 hybrid.

Гибридная версия является единственной, которая поставляется с полным приводом. А еще внедорожник называют убийцей Camry и пророчат последней свержение с пьедестала, несмотря на то, что это два разных автомобиля.

4. Hyundai Sonata hybrid.

Данный автомобиль входит в 10 лучших седанов в аналогичном сегменте. В планах марки – завоевать лидерство среди гибридов в 2020 году.

5. Kia Optima hybrid.

Автомобиль оснащен функциями обеспечения безопасности, такими как помощь при торможении, помощь при старте другими системами.

6. Гибрид Kia Niro.

Niro — второй кроссовер в этом списке вместе с Toyota RAV4. В то время как традиционный RAV4 является одним из самых популярных компактных внедорожников, Niro отстает от конкурентов, таких как Nissan Rogue и Ford Escape. Тем не менее, Niro имеет большой багажник.

7. Honda Accord hybrid.

Accord Hybrid – самый мощный гибридный автомобиль в этом списке. Он немного дороже, чем другие автомобили, но он того стоит.

8. Hyundai Ioniq hybrid.

Ioniq — первый автомобиль Hyundai на гибридном рынке, и автомобиль очень успешный.

9. Toyota Prius hybrid.

Prius давно завоевав гибридный рынок, даже когда на ринг вышли другие конкуренты. То, что действительно отличает его, — это его потрясающие характеристики и надежность.

источник

 

История легендарного судна «Любовь Орлова»

История в духе старинных морских легенд на протяжении последних двух лет разыгрывается в Атлантическом океане. Особенно интересно то, что главным героем событий стал корабль, в течение четверти века ходивший сначала под советским, а потом под российским флагом.

Как сообщает издание The Mirror, береговые службы Великобритании и Ирландии приведены в повышенную готовность в связи с тем, что к территориальным водам этих стран из глубин Атлантики приближается бывший советский круизный теплоход «Любовь Орлова».

Неуправляемое судно второй год дрейфует в Атлантическом океане, представляя опасность для судоходства и вызывая ужас у мистически настроенной публики.

Розыск «Любови Орловой» всё это время ведут как любители морских тайн и загадок, так и люди, жаждущие наживы. Дело в том, что стоимость этого корабля даже по цене металлолома составляет 600 тысяч фунтов.
Правда, по мнению некоторых экспертов, заполучить деньги будет не так-то просто. Для начала надо попасть на борт, а не исключено, что там ждут настоящие герои фильмов ужасов – крысы-каннибалы. Грызуны, которых никто не эвакуировал с судна, за время его дрейфа должны были начать питаться друг другом. Само собой, такие особи могут представлять опасность не только для себе подобных, но и для людей.

Давайте вспомним, как начиналась эта история …

Lyubov Orlova (до 1999 года Любовь Орлова или Lyubovy Orlova) —двухпалубное круизное судно класса Мария Ермолова, построенное по советскому заказу на верфи Titovo Brodogradiliste в Кральевице (Югославия) в 1976 году. Судно было названо в честь советской актрисы, народной артистки СССР Любови Орловой.

Судно под заводским номером 413 было построено на югославской верфи Titovo Brodogradiliste в хорватской Кральевице и передано советскому заказчику в 1976 году. Первоначально собственником судна стало ГП Дальневосточное морское пароходство ММФ СССР, преобразованное 23 сентября 1992 года в ОАО Дальневосточное морское пароходство.

В 1999 году судно было продано американской круизной компании Quark Expeditions, серьёзно перестроен, и использовался в арктических морских круизах.

По проекту судно имело более 200 спальных мест, оборудовано стабилизаторами и кондиционерами воздуха во всех служебных и пассажирских помещениях. В каютах, оборудованных индивидуальным санузлом с туалетом, умывальником и душем были установлены диван-кровати, а верхние полки представляли собой кровати «пульмановского» типа. Десять кают были снабжены складывающимися детскими кроватями. В кормовой части судна на верхней палубе проектом был предусмотрен ресторан на 100 посадочных мест.

Кроме того имелось 2 кафе: одно на 40 мест с баром и кафе-кинозал на 60 мест, музыкальный салон с баром, танцплощадка и эстрада для оркестра (на 87 мест). В общественных помещениях судна одновременно могло разместиться 327 человек.

Судно было полностью перестроено для круизных путешествий в Антарктике. В распоряжении путешественников имелось 7 стандартных трёхместных кают площадью 16,5 м2 с удобствами: душ, два кресла, полки, шкаф, телефон, окно. Каждая каюта оборудована двумя нижними и одной верхней кроватями.

На нижней палубе — 14 двухместных кают площадью 15 м2, на основной палубе — 23 двухместные каюты площадью 12 м2, на капитанском мостике — 6 двухместных кают площадью 10 м2, в которых дополнительно установлены телевизор и сейф.

3 двухместных каюты класса Superior площадью 12 м2, 2 двухместные каюты класса Amundsen Suite площадью 31 м2, где в дополнение имеется письменный стол, телевизор, сейф и холодильник и две большие кровати.

Однако новые владельцы, в конечном итоге, потерпели неудачу, и в 2010 году судно арестовали за долги в одном из канадских портов.

Там «Любовь Орлова» простояла два года, после чего корабль был продан на металлолом. Его предстояло отбуксировать для утилизации в Доминиканскую республику, однако судно внезапно взбунтовалось. Во время буксировки начался шторм, канаты лопнули, и «Любовь Орлова» ушла в свободное плавание в нейтральных водах. Покупатели сочли, что ловить «беглянку» себе дороже, посчитав, что корабль вскоре утонет.

Осенью 2010 года после возвращения из очередного круиза корабль был арестован по постановлению суда в связи с коммерческим спором: торонтская фирма-фрахтователь Cruise North Expeditions возбудила иск, требуя уплаты 251,4 тысячи долларов. Спустя две недели уже члены экипажа — 51 россиянин и один украинец — возбудили в суде иск в отношении судовладельца, добиваясь выплаты зарплаты. Одновременно экипаж обратился к посольству РФ в Канаде с просьбой о содействии при возвращении на Родину, сообщает ИТАР-ТАСС.

В феврале 2012 года судно было продано с молотка за 275 тысяч долларов торговцу металлоломом из Торонто Хусейну Хамауни. Он намеревался отбуксировать «Любовь Орлову» в Доминиканскую Республику и разрезать на металлолом. Для этого был нанят американский буксир «Шарлин Хант».

23 января 2013 года лайнер наконец смог покинуть гавань Сент-Джонса. Уже на следующий день трос оборвался, и все попытки вновь взять судно на буксир закончились провалом: море было неспокойно. 27 января Минтранс Канады приказал капитану буксира бросить лайнер и вернуться в Сент-Джонс, так как «возникли опасения относительно безопасности экипажа».

Власти Канады, откуда лайнер отправился в последнее плавание, заявили, что больше не имеют к нему никакого отношения, поскольку оно покинуло территориальные воды страны. Владельцы «Любови Орловой» тоже не объявились.

«Любовь Орлову» считали затонувшей до тех пор, пока в феврале 2013 года Национальное агентство геопространственной разведки США не обнаружило судно со спутника в 1700 км от побережья Ирландии.

И вот теперь «Любовь Орлова» дрейфует где-то у британских берегов, и береговая охрана готовится начать на неё настоящую охоту.

По состоянию на 22 февраля 2013 г. находилось в свободном дрейфе в Атлантическом океане без экипажа и опознавательных огней.

Что касается «Любови Орловой», то это судно вполне может разделить судьбу японского траулера «Реуун Мару». Траулер, приписанный к порту Хатинохэ в японской префектуре Аомори, был унесён в открытое море 11 марта 2011 года мощным цунами, высота волн которого достигала десяти метров. Судно, однако, не затонуло, а спустя несколько недель обнаружилось у берегов Канады, после чего добралось и до территориальных вод США. Поскольку «корабль-призрак» представлял угрозу судоходству, было решено его уничтожить.

«Реуун Мару» проявил необычайную живучесть — судам береговой охраны пришлось обстреливать его в течение четырёх часов, пока оно всё-таки не отправилось на дно Аляскинского залива.

Энтузиасты создали сайт «Где Любовь Орлова?», на котором публикуются последние новости о судне и ведется обсуждение того, что с ним сделать в случае обнаружения — превратить в музей, отправить дрейфовать дальше или даже основать на борту новое государство.

В Twitter пользователь Lyubov Orlova в последний раз появлялся в декабре, поздравив подписчиков с Рождеством Христовым. Также у теплохода есть своя страница в Facebook. А фраза «Где Любовь Орлова?» стала мемом, ее печатают на кружках и футболках.

Вместе с тем, к самой этой информации стоит относиться с известной долей скепсиса.

– Это уже не первый раз, когда с подачи британской прессы появляется какой-то новый всплеск интереса к судьбе этого судна, после того, как последние сигналы были зафиксированы в марте прошлого года, – комментирует «МК» главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил ВОЙТЕНКО. – И эти всплески ничем не объяснимы — просто спекуляции на тему того, что судно вроде бы не утонуло и теперь его должно течением принести к британским берегам. Могу напомнить, что судно потерялось в Северной Атлантике, а это весьма оживленное место. Там проходит очень много линий грузовых судов, очень много рыбаков. Наверняка корабль пытались отследить и через спутник. Суть в том, что если бы «Любовь Орлову» заметили хоть раз, немедленно об этом соответствующим образом известили бы мореплавателей. Потому что это серьезное дело: плавучий объект немалых размеров — айсберг, грубо говоря, — сам по себе представляет угрозу мореплавателям. Последние извещения об «Орловой» как угрозе мореплавателям датируются мартом прошлого года, после этого никаких официальных данных о ней не было.

– То есть с большой вероятностью можно предполагать, что судно уже затонуло?

– В общем, да. Я не знаю, существует ли даже теоретически возможность того, что оно не затонуло, да еще и находится в районе оживленного судоходства, где ее не заметили. Так как это крупный объект, то его можно заметить на расстоянии 60-100 км. Представьте себе такую зону радиусом 60 километров, которая движется по Атлантике и ее никто не замечает.

– Известны ли случаи, аналогичные описываемому в британской прессе, когда судно долго долго дрейфовало, после чего его прибивало к какому-то берегу?

– Известны, даже в нашем веке. Например, когда нефтяная платформа также оторвалась от буксира и была утеряна в Южной Атлантике, в самых, скажем так, изолированных водах, и после нескольких месяцев его вынесло к пустынным островам между известным миром и Антарктидой. Сейчас в Тихом океане находится полузатопленный китайский лесовоз — правда, он там всего несколько дней. Иногда происходит так, что суда бросаются в открытом океане и остаются на плаву, но чтобы они годами дрейфовали — такого я не припомню. Раньше, наверное, такое и было. Но сейчас это сомнительно. Что касается «Орловой» — судно очень долго стояло в Канаде без должного ухода. Потом его заварили, как смогли, чтобы сделать некий поплавок, который можно было переправить в Доминиканскую Республику.

источник

 

Орлы на Аляске – как голуби у нас

Величественный белоголовый орлан – национальная птица Соединенных Штатов, но для большинства американцев удача – увидеть его хоть раз в жизни. Но это не относится к жителям Уналашки на Аляске, где белоголовые орланы обитают в таком количестве, как у нас голуби.

В Уналашке проживает около 4700 человек, которым приходится делить пространство с более чем 600 прекрасными белоголовыми орланами. Это звучит как сказка, но оказывается, что совместное проживание с хищниками также имеет свои недостатки. Во-первых, вы, скорее всего, подвергнетесь нападению орлана в Уналашке, и местные жители постоянно должны следить за птицами, особенно когда приближаются к гнездам. По-видимому, птицы ненавидят, когда люди находятся близко к гнездам.

Орланы обычно гнездятся высоко в деревьях, но проблема в том, что у Уналашке не слишком много деревьев, поэтому птицы строят свои гнезда на скалах на окраине города или в искусственных сооружениях, что делает их более доступными для любопытных людей. Легко приблизиться к орлиному гнезду, даже не догадываясь об этом, поэтому местные правоохранительные органы ставят предупреждающие знаки в течение всего сезона гнездования – с начала июня до конца лета. Но даже в этом случае в Уналашке случается до десяти случаев, когда люди нуждаются в медицинской помощи после встречи с птицами.

Длина острова Уналашка составляет более ста километров, но орланы облюбовали только несколько километров. Конечно, это связано с едой. Дело в том, что город расположен в непосредственной близости от порта, а рыба является одним из главных продуктов питания орланов. Вот они и нападают на лодки, которые подплывают на отгрузку, и хватают столько рыбы, сколько успевают, пока их не прогонят. У них есть еще одно любимое место – полигон. Орланы – мусорщики и добывают много еды из отходов.

Жители Уналашки любят орланов, но все же некоторые воспринимают их как угрозу и вредителей. Они создают беспорядок везде, где бы не появились, но если голуби, например, будут сбегать в случае опасности, то орланы нападут. Почтовое отделение в городе – одно из самых популярных мест гнездования орланов, поэтому простое желание отправить письмо может обернуться пребыванием в больнице с глубокими ранами.

https://youtu.be/nSQf66rTZvY

источник



Процитировано 1 раз



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку